Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
2. Программа лояльности
В приложении не появился QR-код для использования карты лояльности в кафе. - Такая ситуация говорит о том, что у вас нет стандартной карты лояльности в Wallet. Т.е. после регистрации в приложении карта лояльности создалась автоматически, но не полноценно. Чтобы в приложении, при нажатии на «Баланс», отображался QR-код, и вы могли использовать карту в кафе, нужно зарегистрировать стандартную карту лояльности. Ее можно установить из приложения, нажав на баннер или установить с QR-кодов в наших кафе. При этом пользоваться картой лояльности можно и без QR, просто назовите номер телефона администратору. В приложении не видно уровень кэшбэка карты лояльности? - Временно в приложении доступен только бонусный баланс. В следующих версиях приложения мы это исправим. Уровень кэшбэка можно посмотреть в кошельке Wallet, на лицевой стороне карты лояльности. Ошиблись в дате рождения и приложение на дает изменить? - Напишите нам в direct или в мессенджер по телефону горячей линии, мы исправим эту ошибку.