Корзина

Тут пока пусто

Без приборов

Указать адрес доставки

Комментарий к заказу
Картой онлайн
Заказ на сумму0
Доставка ~60 минБесплатно

Указать адрес доставки

Частые вопросы

  • 1. Карта доставки

    У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.

  • 2. Программа лояльности

    В приложении не появился QR-код для использования карты лояльности в кафе. - Такая ситуация говорит о том, что у вас нет стандартной карты лояльности в Wallet. Т.е. после регистрации в приложении карта лояльности создалась автоматически, но не полноценно. Чтобы в приложении, при нажатии на «Баланс», отображался QR-код, и вы могли использовать карту в кафе, нужно зарегистрировать стандартную карту лояльности. Ее можно установить из приложения, нажав на баннер или установить с QR-кодов в наших кафе. При этом пользоваться картой лояльности можно и без QR, просто назовите номер телефона администратору. В приложении не видно уровень кэшбэка карты лояльности? - Временно в приложении доступен только бонусный баланс. В следующих версиях приложения мы это исправим. Уровень кэшбэка можно посмотреть в кошельке Wallet, на лицевой стороне карты лояльности. Ошиблись в дате рождения и приложение на дает изменить? - Напишите нам в direct или в мессенджер по телефону горячей линии, мы исправим эту ошибку.

  • 3. Как удалить аккаунт

    Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».

Настройки сайта

YANDEX EDA

+

DESKTOP

+

MOBILE

+